Суббота, 21.12.2024, 06:48
Приветствую Вас Пришелец | RSS
Мой сайтик)))
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Новая работа
DEMOHДата: Суббота, 15.12.2007, 18:45 | Сообщение # 1
ПОЭТ
Статус: Offline
Найти работу
Моя мечта – найти хорошую работу. Каждый день утром я просыпаюсь с этой мыслью и начинаю звонить друзьям, искать информацию о работе в свежих газетах и просматривать файлы в Интернете. К полудню я понимаю, что хорошая работа есть. Вопрос только, возьмут меня на эту хорошую работу или нет. По правде, говоря, я специалист по организации банкетов, вечеринок, свадеб и похорон. Без сомнения, каждой большой фирме такой специалист нужен, не правда ли? Ведь все время кто-нибудь празднует день рождения, жениться или у кого-нибудь рождаются дети. А кто будет все это организовывать? Так что, как мне кажется, хорошее место у меня в кармане.
В три часа дня я обычно обедаю, и за обедом я всегда мечтаю, что где-нибудь меня точно ожидает хорошая работа. Я даже несколько раз был на интервью. Происходит это так:
Интервью
• Как вас зовут?
• NN.
• Сколько вам лет?
• 38.
• Вы женаты?
• Нет.
• Дети есть?
• Нет.
• Где вы учились?
• Я нигде не учился, но знаете, я очень хороший специалист, я делаю прекрасные банкеты ...
• Какие иностранные языки вы знаете?
• К сожалению, я не знаю иностранных языков.
• Какое ваше последнее место работы?
• Собственно говоря, у меня никогда не было места работы. Я устраивал банкеты, когда меня об этом просили друзья. Но… вы знаете, я много читаю… практически каждый день две-три статьи… в газете, особенно про убийства.
• Спасибо, мы подумаем, и… оставьте ваш номер телефона, мы позвоним вам.

Обычно я жду звонка две-три недели. Потом начинаю искать новую работу… ой, только что вспомнил. Даже моя старшая сестра не верит, что я когда-нибудь найду место. Она звонит мне раз в неделю и спрашивает:
• Есть какие-нибудь новости о работе?
• Нет, - говорю я.